Инновационные способы и методы психокоррекции и профилактики в рамках образовательного процесса
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 740 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1160 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1500 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1620 Руб.Программа курса Скачать копию программы курса
Приобретение новых компетенций в сфере психологической коррекции и профилактики в текущих условиях. 1. Определение специфики психологической службы применительно к нынешнему процессу образования.
2. Определение профессиональных навыков в рамках осуществления работы по психологической коррекции в образовательных учреждениях.
3. Описание передовых наработок в области психологической коррекции и профилактики для детей.
4. Анализ методик и приемов психологической коррекции и профилактики в рамках осуществления требований федерального государственного стандарта.
5. Формирование умений выполнять анализ и синтез практического материала, расширяя свои творческие возможности.
В процессе обучения слушатели узнают множество новых знаний и умений:
Мероприятия по диагностике и коррекции диктуют постоянную необходимость использовать научные методы и практическую апробацию качественного инструментального подхода. Тем не менее одной из наиболее важных и необходимых задач работы было просвещение в области психологии, а также консультация всех лиц, задействованных в процессе обучения. Целью этого направления было создание психологической культуры, формирование преподавательской и психологической компетентности для организации правильного развития ребенка.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психологической коррекции | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Профилактика педагогической запущенности и детской безнадзорности | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психологической коррекции | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профилактика педагогической запущенности и детской безнадзорности | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психологической коррекции | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профилактика педагогической запущенности и детской безнадзорности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психологической коррекции | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профилактика педагогической запущенности и детской безнадзорности | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.