Высококачественное развитие системы общего образования
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 740 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1160 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1500 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1620 Руб.Программа курса Скачать копию программы курса
Создание у слушателей компетенций в сфере формирования и работы системы образования внутри учебного заведения.
Развитие профессиональных навыков сотрудников, вовлеченных в главные процессы образовательного учреждения, формирующие принципы контроля качества общей формы образования.
1. Дать характеристику главным направлениям системы качества по отношению к образованию.
2. Определение главных принципов создания программы образования текущей школы.
3. Выявление качественных элементов методик процесса образования.
4. Изучение главных направлений оценки итогов обучения.
5. Способность дать характеристику основным принципам аттестации сотрудников образовательных учреждений.
6. Исследование главных аспектов процедуры самостоятельного обследования.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
Главных направлений работы руководителя образовательного учреждения.
Главных элементов принципов качества образования.
Организации главных процессов образовательного учреждения.
Навыки:
Организация работы по выполнению главной программы школьного образования.
Организация контроля главных показателей образовательного учреждения.
Профессиональные компетенции:
Реализация главных функций управления в рамках образовательного учреждения для создания методики качества общей формы образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Качество общего образования: особенности и специфика формирования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методическое обеспечение учебного процесса в школе | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Аттестация педагогических работников, как фактор повышения качества образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация процедуры самообследования как контроль основных показателей системы качества | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Качество общего образования: особенности и специфика формирования | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методическое обеспечение учебного процесса в школе | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Аттестация педагогических работников, как фактор повышения качества образования | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация процедуры самообследования как контроль основных показателей системы качества | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Качество общего образования: особенности и специфика формирования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методическое обеспечение учебного процесса в школе | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Аттестация педагогических работников, как фактор повышения качества образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация процедуры самообследования как контроль основных показателей системы качества | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Качество общего образования: особенности и специфика формирования | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методическое обеспечение учебного процесса в школе | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Аттестация педагогических работников, как фактор повышения качества образования | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация процедуры самообследования как контроль основных показателей системы качества | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.