Институт развития образования, повышения
квалификации и переподготовки
Направление обращения в адрес Института РОПКИП

Направление обращения в адрес Института РОПКИП

В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

  1. Устные обращения граждан в виде телефонограмм в Институт РОПКИП направляются по каналам электрической связи по телефону: +7 (953) 255-99-00
  2. Обращения граждан в письменной форме могут быть переданы в Институт РОПКИП лично гражданами по адресу: ул. Пушкина, д. 213Д, Каб 3-28 Абакан 655017.
    График работы экспедиции Институт РОПКИП и Общественной приемной Института РОПКИП:
    • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
    • пятница - с 9.00 до 16.30;
    • обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
  3. Обращения граждан в письменной форме могут быть направлены в адрес Института РОПКИП телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.
  4. Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:
    • путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте Институт РОПКИП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://ropkip.ru/appeals/;
    • по адресу электронной почты Института РОПКИП: info@ropkip.ru;

Гражданин в своем обращении в Институт РОПКИП в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Институт РОПКИП, либо его должность, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Гражданин при рассмотрении его обращения в Институте РОПКИП имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  3. получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Просим с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.

Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, проводится по его заявлению в помещении Общественной приемной Институт РОПКИП уполномоченным лицом структурного подразделения Институт РОПКИП, ответственным
за рассмотрение обращения гражданина. Гражданин имеет право снять копии с представленных документов и материалов. После ознакомления с документами и материалами гражданин оставляет расписку об ознакомлении, которая прикладывается к материалам по рассмотрению его обращения.

Обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Внимание! Обращения о задержке или утере почтовых отправлений (писем и посылок) необходимо направлять в раздел Контакты/Общественная приемная на официальном сайте «Почта России».


Связь с главным редактором в социальных сетях: